Как изменить позицию instance объекта? Открыт

Написал скрипт на случайное создание уровней и, соответственно, противников в нём. Игра пошаговая. Когда ходит игрок изменяю позицию противников, но ходит почему-то только один из них, в чём дело?

Вот код:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DumbEnemy : MonoBehaviour {


    Transform ET;

    GameObject Player;
    PlayerMovement PM;

    void Start()
    {
        ET = gameObject.GetComponent<Transform>();
    }

    void FixedUpdate () {
        Player = GameObject.Find("Player");
        PM = Player.GetComponent<PlayerMovement>();

        if (PM.turn != PM.turnCheck)
        {
            PM.turnCheck = PM.turn;
            ET.position = new Vector3(0, 0, 0);
        }
    }

}

Воспрос задан "October 20, 2016"

Ответы (2):


Скрипт висит на одном объекте или на префабе ?


Ответ получен "November 17, 2016"

 Вопрос уже решён, проблема была не в этом, приношу извинения за трату вашего времени


Ответ получен "November 21, 2016"

чтобы дать ответ на вопрос