Этот курс охватывает многие темы разработки стратегии на Unity3D. Курс создавался в процессе разработки проекта Smoke & Steel. В курсе рассматривается: Умная камера Перемещение юнитов Написание расширений для Unity3D Работа с поиском пути Постройка зданий Производство юнитов в зданиях Интерфейсы для гибкого взаимодействия объектов в сцене
Курс рассматривает создание шутера от третьего лица, по ходу разработки изучается множество технологий и аспектов Unity3D. Материал подходит для широкого круга слушателей. В курсе были применены и разобраны различные инструменты, такие как: Mecanim, NGUI, Photon Cloud.
Это записи тренинга, который проводился в 4 потоках, и о котором были только положительные отзывы. Во время занятий, мы учили программировать полных новичков, в курсе есть всё: основы программирования, настройка программ, основы C#, продвинутый уровень C# и т.п. В общем тут есть всё, что нужно начинающему программисту.
Специальный курс по поиску работы! Научитесь составлять своё резюме, общаться с заказчиками, устраиваться на работу и вообще зарабатывать деньги, на своих навыках.
Полное обучение Unity для полнейших новичков. Пошаговый разбор программы с "Как установить?" до "Как сделать реалистичную стрельбу?". Также тут есть отдельное большое занятие, посещённое практике и созданию несложного арканоида.
Боитесь программировать? Но вам хочется создавать игры? Возьмите конструктор, и создавайте! В данном курсе рассматривается программа для создания игр "GameMaker", которая поможет создавать вам, вашу первую игру!
Научитесь создавать красивую графику в Unity с помощью Shader Forge. Shader Forge - это визуальный редактор шейдеров, специально для Unity. Во время курса, также были разобраны некоторые моменты работы со светом.
Курс по рисования игрового интерфейса и переноса его в Unity c использованием NGUI.
Blender — свободный, профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр. Это курс является записью интенсива, в котором блендер разбирался по косточкам специально для новичков.
Базовый курс обучения 3ds max на базе 2016 версии, хотя подойдут и более ранние, вы научитесь полигональному моделированию, созданию своих объектов, и даже немного анимации.
В серии уроков по Unity3D - "Создание FPS-Survival (Unity)", мы поговорим о том, как создать свой собственный шутер с элементами выживания. Уроки, в общей своей массе, посвящены программированию на ЯП C#. Удачного изучения :)
Курс о том, как расширять редактор Unity, с помощью кастомизации инспетора, создания своих окон и прочего. Множество практических примеров, и теоретической информации.