Наклон объектов на склоне Открыт

При заползании кубика на гору с помощью клика мыши и NavMesha. Куб не наклоняется, а так и остаётся в той ориентации, как на ровной поверхности. 

Воспрос задан "January 11, 2016"

Ответы (1):


Добрый день! Спасибо за вопрос.

Для того, чтобы объект поворачивался по склону, нам нужно сначала получить нормаль наклона поверхности под нами, и соответсвенно повернуть объект, согласно ей. На простом терраине, это можно сделать так (просто добавьте этот код в Update объекта, который должен наклоняться):

        RaycastHit hit;
        if(Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, out hit))
        {
            transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.up, hit.normal) * transform.rotation;
        }

 


Ответ получен "January 11, 2016"

чтобы дать ответ на вопрос